Осуществляем поставку инертных материалов по всему Ставропольскому краю. При доставке щебня или песка мы подбираем оптимальный карьер по качеству и расстояния до строительного объекта так, чтобы издержки на транспортировку были минимальными.

Работа для самосвалов в Ставрополе

Предлагаем работу для грузовых самосвалов с грузоподъёмностью от 5 до 45 тонн от прямого работодателя (грузовладельца). Необходимо доставлять щебень и песок в Ставрополе и по Ставропольскому краю.

Для сотрудничества с нашей компанией вам необходимо позвонить и оставить информацию о себе нашим сотрудникам, после этого вы начнете получать различные предложения по работе для самосвалов и тонаров. Возможна работа в круглосуточном режиме в зависимости от возможностей карьера, погоды и пожеланий заказчика.

Требуются самосвалы в Ставропольском крае

Компании Ставщебень требуются самосвалы на перевозку инертных материалов: щебень, песок, гравий, окол и другие сыпучие строительные материалы. Если вы ищете работу для своего или своих самосвалов и при этом вы ответственны, любите свою профессию и свой автотранспорт, хотите постоянную работу и готовы к долгосрочным партнерским отношениям – звоните нам, мы обязательно сработаемся.

Довольно часто можно услышать от перевозчиков “ищу работу для самосвалов”, причем не только вне сезона, то есть зимой, но и летом и осенью.

Связано это прежде всего с тем что рынок транспортных услуг и примыкающие к нему рынки заполонили различного вида и масштаба торгующие компании, которые как показывает ежегодная практика в основной своей массе – жулики (не платят деньги перевозчикам и поставщикам целенаправленно). Также не мало тех, кто пришел в сферу производства и продажи инертных материалов недавно и еще не имеет опыта что зачастую и является причиной задержки оплаты, а то и вовсе отсутствия оплаты за выполненные услуги по перевозке сыпучих грузов владельцам самосвалов. И те, и другие (жулики и не профессионалы) одни в силу своего замысла другие в силу непонимания специфики ценообразования выставляют завышенные цены за перевозку щебня или песка ломая рынок и даже не представляя себе масштаб проблемы, которая образовалась благодаря их действиям.
На практике это выглядит примерно так – перевозчики узнав что кто-то где-то платит за туже работу что и все на 50-100 рублей дороже ни на секунду не усомнившись в честности заказчика тут же бросают работу на выполнение которой уже подрядились и бегут за рублём. И им даже могут заплатить пару раз, но итог все равно один – неоплата задолженности. Так как по законам экономики и человеческой сущности никто и никогда не будет платить много больше чем остальные, если только сам не продал материал по цене выше рыночной и даже в этом случае вероятность получить оплату по повышенной ставке равна 0.
Однако это не останавливает участников рынка от необдуманных шагов и заключения договоров все надеются что вот они уж точно умнее и удачливее всех остальных и им обязательно заплатят. В итоге поехав работать и зарабатывать владельцы грузового транспорта могут понести огромные убытки. В дальнейшем чтобы покрыть эти убытки транспортные компании и частные владельцы спецтехники начинают искать работу, за которую платят еще больше чем до этого так как, во-первых, им надо закрыть убыток, а во-вторых они же видели, что заказчики могут платить хорошую ставку за работу забывая, что как раз её и не заплатили и это в лучшем случае, в худшем перевозчик понимает что время потеряно сезон скоро закончится и надо быстро что-то предпринять и не находят ничего лучше чем уронить цену в надежде получить работу.
И после всего этого мы как результат видим резкие колебания цен за транспортные услуги в течении одного сезона, когда непонятно на основании чего это происходит вроде ничего не дорожает и не дешевеет а цены начинают изменятся еженедельно или даже ежедневно.

Также в этом есть и вина непосредственно самих перевозчиков, которые видя, что, например, в городе или регионе не хватает транспорта из-за большого количества строительных объектов начинаю повышать цену на транспортные услуги, не учитывая того что контракты на поставку между поставщиком и заказчиком никто изменять не будет (иногда это возможно, но крайне тяжело), тем более в большую сторону.

И, казалось бы, рынок должен принять новые условия и цены и продолжить работать, но всегда найдутся те, кто скажет – а я отвезу дешевле. Как вы понимаете это и будут те самые жулики, схема работы проста и действует безотказно – заказчику озвучивается цена 100 рублей за перевозку одной тонны, а перевозчику 150 или 200 рублей, но с отсрочкой платежа допустим две недели. По прошествии двух недель, не получив оплаты одни перевозки остановятся другие продолжат возить, но это уже не столь важно так как по завышенной ставке у жуликов готовы работать десятки машин, сменяя друг друга каждые две недели пока не закончится объём работы. В итоге перевозчиков “кидают”, жулики получают прибыль и сменяя названия компаний и номера телефонов работают дальше.

Возникает вопрос как избежать всего этого и спокойно без обмана работать, ответ очень простой:

  • работайте с теми компаниями, которые знаете. Если компания незнакома, но очень хочется с ней поработать проявите небольшую бдительность и проверьте налоговые документы компании, арбитражную практику все это можно сделать самому и бесплатно. Также поищите информацию о компании в интернете – если компания “белая и пушистая” о ней будет много информации в сети интернет и как минимум корпоративный сайт компании вы должны будете найти, а вот если компания не планирует долго существовать и честно трудиться, то никакой информации вы не найдете;
  • будьте в курсе средних цен на свои услуги по региону (и если вам кто-то предложит цену выше чем другие грузовладельцы, лучше не подписывайте договор с этой фирмой);
  • не подводите своего партнера (грузовладельца) не выезжая на работу или вообще сменив её никому, ничего не сказав. И вы будете всегда получать от него работу для своих самосвалов и тонаров, да и цены могут стать выше чем у других так как надежные партнеры стоят того чтобы платить им больше чем другим.

Следуя этим не хитрым правилам можно обезопасить себя от ненужных рисков и иметь стабильную и хорошо оплачиваемую работу для своих личных самосвалов в Ставрополе и Ставропольском крае.